УСЛУГИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
Урегулирование конфликта с пациентом:
- оценка рисков в конкретной ситуации с потенциально конфликтным или конфликтным пациентом, подготовка правового заключения
- разработка алгоритма дальнейших действий с потенциально конфликтным или конфликтным пациентом
- анализ медицинской документации конфликтного пациента на предмет соответствия ее закону
- подготовка ответа на претензию пациента
- ведение переговоров с пациентом
- подготовка отзыва на исковое заявление пациента
- ведение судебного дела по иску пациента
- подготовка врачей и иного рода специалистов для участия в суде в качестве третьих лиц, свидетелей и т.д.
- правовой анализ судебно-медицинской экспертизы
- подготовка возражений на апелляционную жалобу
- иные вопросы
Разработка и/или анализ медико-правовой документации:
- информированных добровольных согласий на медицинское вмешательство
- отказов от медицинского вмешательства
- согласия пациента на обработку его персональных данных
- договора на оказание платных медицинских услуг
- Положения о гарантиях, Положения о правилах поведения посетителей и пациентов в клинике, иных различных Положений, Правил, Памяток, Приказов и прочих локальных нормативных актов
- Инструкций (по ведению медицинской карты пациента, по алгоритму действий сотрудников при появлении в клинике СМИ, при проведении проверок в клинике и т.д.)
- анкеты о здоровье
- шаблонов медицинской документации на предмет соответствия их закону
Иные услуги:
- правовая экспертиза информационного стенда, сайта медицинской организации
- аудит работы медицинской организации (на предмет соблюдения лицензионных требований, оформления взаимоотношений с пациентом и т.д.)
- устные и письменные консультации в области медицинского права
- подготовка правовых заключений по интересующему вопросу с разработкой вариантов пути решения проблемы
- юридическая помощь в заполнении медицинской карты пациента
- юридическая помощь в подготовке к проверкам контролирующих органов
- участие в проведении плановых и внеплановых проверок контролирующих органов
- обжалование результатов проверки
- подготовка запросов в контролирующие органы
- проведение корпоративных семинаров и индивидуальных обучающих занятий сотрудников клиники по интересующим темам в области медицинского права
- информирование об изменении законодательства в области медицинского права, а также о законопроектах в данной области
- и многое другое)
Если Вас интересует абонентское сопровождение, то предлагаемые пакеты услуг Вы можете скачать здесь.
Примечание: услуги могут быть оказаны медицинским организациям из разных городов России.